Государственное бюджетное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края  

«Геронтологический центр «Екатеринодар»

 

Главный вход в учреждение с прилегающей территорией и садом

г. Краснодар, 

ул. Старокубанская 36/2

тел.: 8 (861) 233-12-51

Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

 

Организация работы с обращениями и жалобами граждан в ГБУ СО КК «ГЦ «Екатеринодар» (далее – Учреждение) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения (жалобы) подаются в Учреждение в письменном виде.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Учреждения, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения; заявления или жалобы и ставит дату (часть 1 статьи 7 Закона).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Учреждение или должностному лицу (часть 1 статьи 8 Закона).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона).

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).

Письменное обращение, поступившее в Учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель Учреждения, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона).

Гражданин также имеет право обратиться с жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг в организацию, исполняющую функции учредителя, и в иные контролирующие организации (по вопросам, входящим в их компетенцию) перечень которых публикуется на информационных стендах в Учреждении.